Вы можете оставить ваш телефон и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя
Телефон
Статьи

23.05.2014Вентиляция в учебных заведениях

Вентиляция в учебных заведенияхНи для кого не секрет, что в помещениях игровых комнат и спален в детских садах, учебных классах в школе должны поддерживаться строго определенные параметры температуры и влажности, поскольку детский организм в большей степени подвержен перегреву, воздействию чрезмерного холода, бактерий и других болезнетворных микроорганизмов. Но как правильно организовать в детских учреждениях систему вентиляции, знает далеко не каждый.

Благодаря веяниям моды согласно которой в своих квартирах владельцы меняют старые деревянные рамы на новое пластиковое остекление, в современных садах и школах происходит то же самое. С каждым годом можно все больше увидеть здания с со свежеустановленными пластиковыми стеклопакетами, герметично изолирующими наших детей от уличного шума, пыли и грязи. Но, как и в жилых помещениях здесь возникает проблема с герметичностью пространства, которая усугубляется и большим количеством человек, находящимся одновременно в помещении. Нередко учителя жалуются на то, что приходится прерывать ход урока и выводить детей в рекреацию, чтобы проветрить класс. При этом, дети чаще страдают простудными и инфекционными заболеваниями, которые отлично распространяются в замкнутом пространстве. Ниже приведена таблица, в которой описаны изменения самочувствия при определенной концентрации углекислого газа. Именно повышенная концентрация СО2 является причиной сонливости и невнимательности учеников, а также распространенного «синдрома хронической усталости». Качество воздуха и его влияние на человека Концентрация СО2, ppm Идеальное качество воздуха Атмосферный воздух, 300–400 Нормальное качество воздуха 400–600 Появляются единичные жалобы на качество воздуха 600–800 Более часты жалобы на качество воздуха 800–1 000 Общий дискомфорт, слабость, утомляемость, головная боль, проблемы с концентрацией внимания. Растет число ошибок в работе Выше 1 000 Может вызвать отклонения в здоровье людей. Количество ошибок в работе сильно возрастает. 75 % сотрудников не могут сосредоточиться на работе Выше 2 000

При этом, основной причиной ухудшения состояния является не снижение концентрации кислорода, а стремительное увеличение концентрации углекислого газа, которое происходит в течение урока, когда все ученики сидят в классе с закрытыми дверями и окнами. А периодическое проветривание может лишь нивелировать проблему, но не решить ее полностью, поскольку СО2 удаляется не полностью а частично, а оставшийся объем смешивается со свежим воздухом. Проблему сможет решить лишь организация постоянного воздухообмена на основе вентиляционных систем.

При строительстве новых школ спроектировать эффективную систему вентиляции не составит труда, но что делать, если здание было построено 20-30 лет назад, а при ограниченном выделяемом государством бюджете школа или сад просто не могут позволить себе проектирование и монтаж современной климатической системы. Даже в этом случае можно найти достойный выход.

Эффективным решением станут оконные и стеновые приточные клапаны «Аэрэко». Струя свежего воздуха локализуется в верхней части помещения, где скапливается теплый воздух, таким образом, организуя необходимое смешение воздушных масс различных температур, и, соответственно, нормативный воздухообмен без сквозняков, пыли и шума.

Остались вопросы? Задайте их менеджеру